понедельник, 20 марта 2017 г.

Итоги гимназического этапа муниципального конкурса


Поздравляем семьи-участницы с окончание школьного (заочного) этапа  муниципального конкурса "Читает семья - читаю я".
Участниками конкурса стали  12 семей учащихся гимназии № 41. По итогам трех школьных этапам три семьи продолжат участие в муниципальном конкурсе:
семья Долгоруковых, Трепалиных, Ковальчук.
Подробнее о конкурсе


 Всё начинается с семьи.
 Когда-то в детстве раннем
 Мне дверь открыла в книжный мир
 Читающая мама. 
I этап 
На конкурс представлены фото читающих семей и их кредо


Стихи с утра.
В обед – рассказ,
А на ночь – чудо-сказка.
 И наполнялся каждый раз

Наш дом теплом и лаской
Фото семей:
Гравричковой Лизы,
1 "Б" класс
Черных Даши, 
1 "Б" класс
Росляковой Лады,
2 "А" класс
Долгорукова Никиты.
3 "Г" класс

Я на коленках у неё
Сидеть могла часами.
За это чтение вдвоём

 Признательна я маме.


Фото семей:
Тренинихина Данила,
1 "А" класс
Мельникова Кирилла , 
1 "А" класс
Ильина Артёма,
2 "В" класс
Иванюкова Степана.
1 "А" класс



Она дарила мне любовь,
Прижав меня руками…
Я вслушиваюсь вновь и вновь
В любимый голос мамы. 

Фото семей:
Чинкова Богдана,
1 "А" класс
Волковых Александра и Артёма
2 "Б" класс, 4 "А" класс
Невенчаной Виктории
4 "А" класс
Ковальчук Алёны и Олеси.
1 "А" класс. 5 "А" класс





II этап 
Открытка-письмо «Любимая книга»

Я помню тот волшебный звук,
 Исполненный покоя,
И в хороводе чёрных букв
Рождался мир героев. 

Он наши души тормошил
Сюжетами историй,
И мы смеялись от души
И плакали от горя…

III этап 
Видеозапись «Читающая семья» 

И было ясно: хочешь стать
Успешной и великой –
«Читать» должно быть как «дышать»,
 Ведь жизнь пуста без книги.

И эта память детских лет
 Во мне живет упрямо,
 Ведь мой читательский билет
Мне выписала мама.
                                                                    Т. Бокова

Комментариев нет:

Отправить комментарий